Как создать продающее объявление

Как создать продающее объявление

Продажи в «Шафе» стали дополнительным источником дохода для многих. Одни продают свою одежду, которую уже не носят или она не подошла при покупке, другие сделали из этого маленький бизнес. Уровень дохода, количество продаж у всех разное. Но успех зависит не только от качества товара и цены, очень важно правильно подать вещь. И сегодня, в рамках рубрики «Обучение продавцов» мы поговорим обо всех аспектах создания продающего объявления.

Категория товара

Было бы странно искать платье или туфли на шпильке в мужском разделе, не правда ли? Однако многие пользователи упорно продолжают добавлять вещи не в те разделы и не в те категории. Данные ошибки в первую очередь снижают шансы на продажу таких вещей.

Кроме того, онлайн-площадка «Шафа» активно развивается, и за последние полгода появилось много новых категорий, к примеру «Лосины», «Туники» и прочее. Рекомендуем вам проверить все свои объявления, и при необходимости удалить старые, создав новые с правильными категориями.

Название товара

Название товара не всегда видно в поиске, так как в каталоге покупатели в первую очередь видят фото, и лишь наводя курсор на конкретную вещь, всплывает ее название. Именно поэтому, многие неопытные продавцы не считают данный пункт столь важным, а зря, ведь от правильного названия зависит как быстро покупатель найдет вашу вещь.

Многие продавцы путают названия вещей и, если покупатель ищет плащ, а находит пальто, вряд ли оно его заинтересует.

Также, названия многих товаров указано с ошибками, к примеру «Юпка» вместо «Юбка». Такой товар будет очень сложно найти покупателям.

Не забывайте и о том, что количество символов в названии ограничено, поэтому не стоит писать лишнее, однако и краткость в данном случае — вовсе не «сестра таланта». Вместо неинформативного «Юбка» лучше написать «Джинсовая юбка с лампасами», «Черная юбка-карандаш», «Длинная юбка-плиссе», «Бандажная разноцветная мини-юбка».

Фото товара

Одним из самых важных факторов, влияющих на успех в продажах, является фото. Ведь можно сколько угодно описывать вещь, нахваливая качество, но, если фотография не передает все выгоды товара, продать его будет крайне сложно.

Основные ошибки при создании фото:

1. Темная фотография плохого качества, сделанная на телефон или вечером.
2. Вещь, сфотографированная в неудачном ракурсе, когда ее форму невозможно определить по фото.
3. Размытая фотография.
4. Не видно текстуры ткани.
5. На фото представлена только часть вещи, товар не видно целиком.
6. Фотоаппарат кардинально искажает цвет и об этом не указано в описании.

Что сделать чтобы фото было удачным:

1. Большинство покупателей предпочитают фото на фигуре, чтобы понимать, как вещь будет сидеть. Однако если размер не ваш, одежду можно фотографировать на вешалке или на полу.

2. При фотографировании одежды на полу, удачным решением является раскладка. Часто этот прием используют инстаграм-блогеры, к примеру, Flat Lay — один из видов предметной съемки, который предполагает красивую выкладку комбинации объектов. Допустим, вы продаете платье. На раскладке может присутствовать клатч, туфли на каблуке, шарфик или шляпка — эдакий цельный лук, без участия модели.

3. Свет — важная составляющая качественной фотографии. Он должен быть ярким, равномерным и обязательно дневным. Профессиональные продавцы часто используют софтбоксы, позволяющие сделать мягкий, рассеянный свет, без бликов.

4. Камера. Хорошо если вы располагаете профессиональным фотоаппаратом, еще лучше если умеете хорошо фотографировать. Тогда даже фото на телефон могут быть достаточно качественными.

Также вы можете прибегать к обработке фотографий в фотошопе или других программах и фоторедакторах, однако важно чтобы это была минимальная корректировка, а не кардинальная переделка фото, скрывающая детали и нюансы. Фотография товара должна быть реалистичной и в полной мере передавать цвет и его состояние.

5. Фон. Идеальный вариант — это белый фон. Он позволяет сфокусировать внимание на объекте, а не на окружающих предметах. Вы можете приобрести профессиональный фотофон, или использовать более дешевые подручные средства: клеенку, ватман, и даже просто пол, если это хороший ламинат или паркет. Также можно делать фотографии одежды на вешалке на фоне стены. Удачное решение — светлые обои, покраска или декоративная штукатурка, либо плитка под кирпич. Не стоит использовать для фона пестрящие обои в цветочек или любую поверхность, требующую ремонта.

6. В «Шафе» допускается использование фотографий из каталога если в объявлении присутствуют фото, сделанные вами. Воспользуйтесь этой возможностью! Фотографии, сделанные профессиональными фотографами всегда очень качественные. Часто одежда в каталоге представлена и на модели, что решит главный запрос покупателей. А найти их можно на сайте бренда или в поисковике, хотя поиск — обычно небыстрый процесс.

Описание товара

После фото, описание товара является вторым важным пунктом в продающем объявлении. В нем должны быть указаны замеры вещи, сделанные вручную, а также размер, указанный на бирке.

Чем больше замеров, тем меньше вопросов может возникнуть у покупателя. Обязательно укажите ширину в груди, талии, бедрах, и длину вещи. Дополнительно можно указать длину рукава, ширину плеч, длину штанины по внутреннему шву, если речь идет о брюках, высоту посадки и ширину штанины вверху и внизу. Да, труд довольно кропотливый, однако в магазине покупатель может померить вещь, а покупая в интернете, замеры — это все, на что он может ориентироваться.

Писать замеры лучше всего в столбик. Сплошной текст в одну строку сбивает с толку.
Также, укажите в описании все особенности вещи и дефекты, если они есть.

Отдельной строкой является состав вещи. Обязательно укажите его. Дополнительно можно описать саму ткань (мягкая, колючая, просвечивает, тянется или нет, и другое).

Основные ошибки, которые совершают продавцы при составлении описания:

• Пишут название товара и больше ничего.
• Не указывают замеры.
• Не пишут размер, указанный на бирке.
• Путают украинский и европейский размер, добавляя неверный параметр в графе размер и не указывая замеры в описании.
• Пишут весь текст сплошным полотном, которое невозможно читать.
• Не структурируют информацию, указывая много лишнего, а данные о товаре в самом конце объявления.
• Пишут с ошибками.

Главное помните, самое плохое описание — это его отсутствие!

Размер и цвет

Полное описание товара дает покупателю максимум информации, что повышает вероятность покупки. Такие разделы как: размер, цвет и состояние являются обязательными к заполнению. Графу «Бренд» можно заполнить, если его название указано на бирке.

Многие производители указывают на бирке несколько смежных размеров, к примеру 12\14. В этом случае вы можете указать оба размера. Данная функция доступна продавцам со статусом Pro. Также более одного размера можно указать если у вас в продаже несколько одинаковых вещей разных размеров.

Указывая цвет вещи, постарайтесь быть объективными. Если у вас черные туфли с красной подошвой, не стоит вторым цветом указывать красный. Это лишь засоряет поиск лишними объявлениями и покупателям сложно найти нужную вещь.

Если вещь включает в себя более двух цветов, укажите ее как разноцветную, если же один цвет преобладает, можно дополнительно указать и его.

Условия доставки

В разделе «Доставка» вы можете указать способы получения товара, которыми может воспользоваться покупатель при совершении покупки. К примеру:

• Новая почта
• Укрпочта
• Другие перевозчики
• Самовывоз
• Личная встреча.

Если вы готовы встретиться с покупателем, укажите место встречи. Это может быть конкретная станция метро или вся ветка. Если вы готовы встретиться в любом районе, данный пункт будет большим преимуществом и о нем не стоит умалчивать.

В разделе «Доставка» также можно указать и способ оплаты.

Например:
• Полная предоплата на карту ПриватБанка (или другого банка Украины).
• Наложенный платеж.
• Наличными при встрече.

Не забывайте и о разделе «Обо мне» в своем профиле. В нем вы можете указать любую необходимую на ваш взгляд информацию о вас и продаваемых вами вещах.

Так, некоторые продавцы пишут, что продают исключительно секонд хенд и сток. Некоторые указывают что в продаже только личные вещи и вещи их семьи, у других одежда новая с бирками, которую они привозят из-за границы. Такие данные также хотят знать многие покупатели до совершения сделки.

Надеемся, наши советы помогут вам улучшить существующие объявления, сделав их более информативными и продающими. А если у вас есть свои секреты создания качественных описаний и фото, пишите об этом в комментариях.

Желаем эффективного обмена опытом и продуктивной работы!
С любовью к вам, команда Shafa.ua.

Добавьте комментарий

Comments (1)

  1. noname14 мая 2019 Ответить
    «Продающее» фото — это реально важно, с этим не поспоришь. Сама когда начинала только продавать на Виолити столкнулась с этой проблемой. Фотки выходили страшные, мягко говоря, а покупатель-то покупает как раз картинку, но ничего, с практикой все приходит

Добавьте комментарий

О блоге

Все секреты идеального гардероба, распродажи вещей самых стильных девушек Украины, советы по стилю и самые свежие новости проекта Шафа - вот что ждет тебя на страницах нашего блога. Приятного чтения!

Готовимся к весне!

В Шафе очень много отличной весенней одежды! Смотри сама:
1) Тысячи длинных и коротких платьев
2) Брендовые юбкиразннобразных фасонов
3) Много недорогих курток
4) Новые и бу кофты

Метки

picspocs Базовый гардероб Зимняя одежда Как покупать Шафа большие сумки бренд next верхняя одежда где продать одежду дизайнерская женская одежда женская одежда ASOS зимняя женская одежда интересные модели как выбрать бюстгальтер как выбрать джинсы как выбрать кроссовки как выбрать обувь как выбрать одежду как выбрать пальто как выбрать платье как выбрать спортивную одежду как выбрать туфли как выбрать футболку как выбрать шубу как купить в американском интернет-магазине как купить одежду недорого как собрать чемодан как хранить вещи как экономить классные вещи в Шафе летняя женская одежда мода 2015 модные женские футболки модные цвета налоги одяг українських виробників осенняя женская одежда приложения для шопинга продавец недели рекомендации советы стилиста спортивная одежда украинские вышиванки недорого фейки и подделки чудеса модерации
Шафа