Кейс: секреты опытного продавца с безупречным клиентским сервисом

Путь каждого продавца сугубо индивидуален. Кто-то лишь недавно стартовал с продажами на Шафе, а кто-то пришел к нам с других площадок, уже имея за плечами немалый опыт.
Сегодня мы хотим поделиться с вами такой историей успеха, поэтому взяли интервью у владелицы онлайн витрины asiroma Анастасии.



1. Как вы пришли на Шафу? С чего начались ваши продажи?
Всем привет! Меня зовут Анастасия, и я уже 4 года продаю на Шафе 🙂 Этот сайт я нашла совершенно случайно, в каком-то паблике в соцсетях. На тот момент одна крупная торговая площадка ввела плату за публикацию объявлений и за все мои выходило 1200 грн в месяц. Немаленькая сумма на то время. Сначала продажи на Шафе не шли, а со временем, чем больше было товара, тем больше было продаж. В то время еще могла делать «фото на теле», так как была безумно худой! Наверное, это и помогало, так как фото были, мягко сказать, ужасные.

2. Вы продавали только личный гардероб или изначально планировали продажи как бизнес?
У меня уже была отлажена схема продаж секонд-хенда через другие площадки. Но это не те вещи, которые валяются в коробках на странных базарах. Покупала сток, товар в первый день завоза, товар класса люкс. Запаха не было, и многие вещи были с бирками. Вообще, помню еще то время, когда покупатели звонили и по телефону договаривались о покупке, боялись кидать деньги на карту, все отправляла наложенным платежом, а посылки потом не забирали.

3. Какие «фишки» вы используете для создания качественных объявлений?
Самое простое — свет. Равномерный, что бы не было теней и засветов. Также нужно гладить вещи, красиво выкладывать. Если есть возможность, лучше делать фото на теле, или манекене, вешалке. Помните, что продает фото.
Также, не ставьте заоблачные цены, тем более, когда у вас молодой аккаунт. В описании стараюсь указывать замеры, но не всегда хватает времени. Хороший лайфхак — в описании указывайте цвет, так как у всех разные экраны и разная цветопередача. О всех недостатках пишите сразу, не бойтесь, хуже, если ваш аккаунт забанят.

4. Как вы считаете: качественный сервис — это важно? Каких принципов вы придерживаетесь при общении с клиентами?
Всегда здороваюсь, ставлю смайлики, желаю хорошего дня. «Вас много, а я одна» —не работает. Если вы будете отвечать короткими фразами, без знаков препинания, игнорировать сообщения, то продаж не будет. Также, вкладывайте в посылки хотя бы по конфетке, это мелочь, а очень приятно. К вам будут приходить еще.



5. Что вы могли бы посоветовать новичкам, которые только пришли на Шафу с целью продать свои вещи?
Делайте качественные фото, опишите все нюансы вещи, ставьте правдивое состояние и доступные цены. Смысл, если свитер будет валяться у вас 2 года по 500 грн, если лучше, что б его сегодня же забрали за 250 🙂
Берите рекламу, без нее продаж не будет, вот честно-честно!
Отвечайте на сообщения покупателей, как можно быстрее.

6. По вашим наблюдениям: какие главные ошибки допускают другие продавцы?
Делают ужасные темные фото, не отвечают на сообщения, хамят в ответ и присылают ужасные изношенные тряпки. Знаете, есть такое понятие, как «мгновенная карма», зачем вам неприятности? Если вещь-неликвид, подарите кому-то, или просто выбросьте. Этот маленький обман ни к чему хорошему не приведет.

7. Вы продаете на Шафе уже 4 года, каким был ваш путь?
Я купила профессиональный свет, отпариватель, технику для фото. Все вещи продаю в идеальном состоянии, новые, или, если есть нюансы, ОБЯЗАТЕЛЬНО пишу про них. Упаковываю вещи в хорошие пакеты, специально для интернет-магазинов. Стараюсь, как могу, но иногда очень мешает лень и мысль «так сойдет». Не допускайте этого, так как халатность может вылиться в огромный геморрой.

8. Были ли у вас спорные ситуации с покупателями? Если да, как вы их решали?
Были. Я возвращала вещи через наложенный платеж, проверяла состояние и возвращала деньги. Так возврата у меня нет, но были мои недочеты: неверно указала размер, просто ошиблась. Репутация для меня важнее всего.


9. Какие ваши планы на будущее? Планируете ли вы развиваться только в Шафе или в планах подключить и офлайн продажи?
Офлайн продажи пока не рассматриваю. Хочу выходить в Инстаграм, но пока нет времени и мешает страх что я не справлюсь. Думаю, для всего свое время.

10. Что бы вы хотели сказать напоследок нашим читателям?
Девушки! Не бойтесь, не переживайте, а просто сфоткайте свою первую вещь и выставляйте на продажу! Прямо сейчас! Поставьте цену минимальную — 150-200 грн. Так вы заработаете себе дополнительно на помаду, или можно пожертвовать эти деньги на благотворительность.

Про себя: я такой же живой человек, иногда боюсь сорваться на покупателя, но отхожу в сторону, делаю 10 вдохов-выдохов и отвечаю вежливо 🙂 Заходите в мой магазин, подписывайтесь, и давайте дружить! 🙂

От лица Шафы хотим поблагодарить Анастасию за ее увлекательный рассказ о своем пути в продажах и пожелать успешного развития ее начинаний, и, конечно же, отличных продаж в нашем маркетплейсе!

Читайте также

Оставьте комментарий