Шафа открывает Америку: как проект покоряет латиноамериканский рынок

Бразилия давно привлекает иностранных стартаперов. И украинские — не исключение. В стране расцветает своя собственная кремниевая долина, а предприниматели ежегодно запускают множество проектов с эффективными темпами роста.Одним из самых привлекательных и интересных проектов для женской интернет-аудитории является Shafa.com.br. Авторитетный ресурс Statista прогнозирует рост интернет-пользователей в Бразилии, которые совершают онлайн-покупки, до 150 млн к 2019 году. Поэтому у бразильской Шафы есть все шансы на успех.

Латинская Америка — это какая-то совершенно особенная ментальность, которая сильно отличается от украинской. Но есть страсть, которая является общей для украинок и бразильянок — шопинг.

Бразильские женщины не просто любят шопинг, для них это своеобразный культ. Они умело совмещают походы на презентации новых коллекций местных дизайнеров с общением и даже приемом пищи. Их “базары” — это место, где можно отлично провести время с подругами, пообедать, выпить несколько коктейлей, а бонусом прикупить себе несколько стильных модных вещей. Огромные шопинг-моллы, где можно найти абсолютно все от китайского ширпотреба до продукции люксовых брендов. Небольшие дизайнерские магазины с действительно интересными вещами по адекватным ценам.

Проблема современной латиноамериканской женщины в том, что постоянная занятость не всегда позволяет найти время на полноценный шопинг. А значительно сократить этот процесс по времени позволяют маркетплейсы и интернет-магазины. С помощью телефона или компьютера всего в несколько кликов можно приобрести женскую одежду, обувь и аксессуары, а свободное время посвятить семье или работе.

По некоторым исследованиям сейчас до 54 % бразильянок, пользующихся интернетом, совершают покупки онлайн, и с каждым годом этот процент растет. А это значит, что Шафе в Бразилии, несомненно, есть куда расти!

Читайте также

Оставьте комментарий