Shafa.ua как канал онлайн-продаж для магазина одежды

Сегодня мы продолжаем знакомить читателей блога с продавцами в Шафе, и хотим рассказать об опыте продаж в Шафе профилей, которые из своей странички Shafa.ua сделали полноценный онлайн-магазин!
О том, как Шафа может стать твоим Интернет-магазином, мы расспросили двух продавцов.

Concept Store – страничка с небольшим количеством товара, но это исключительно брендовые вещи, скрупулезно отобранные владелицей аккаунта. Кристина призналась, что подбирает вещи на продажу исключительно на свой вкус. Кроме «магазинчика» в Шафе, она продает через Инстаграм. Физического магазина или шоу-рума у девушки нет.

О себе и своем предпринимательском опыте

Я — заядлый шопоголик, очень люблю качественные, красивые и, конечно, с большими скидками, вещи. На своей страничке я продаю только новые вещи известных брендов, то, что сама бы с удовольствием купила. В Шафе зарегистрирована около 4 месяцев. Узнала о Шафе сначала в качестве покупателя, мне советовали Шафу как место, где можно найти потрясающие брендовые вещи по хорошим ценам. Потом решила попробовать себя в роли продавца и сейчас также предлагаю людям отличные брендовые вещи со скидками 70-90% от цен ритейл-сетей.

О Шафе как канале онлайн-продаж

Конечно, Шафа все-таки не интернет-магазин, а маркетплейс, и это предусматривает несколько другой формат. Но есть много плюсов именно в этом: функционала для продавца на данном этапе хватает, есть возможность прямого общения: дополнительные фото, замеры, можно рассказать о текстуре ткани – все это увеличивает вероятность того, что вещь идеально подойдет покупателю.

Для меня Шафа на сегодня – значительный канал продаж. Чтобы продавать успешнее, стараюсь делать хорошие качественные фото, отдельно фотографирую детали, чтобы было понятно, какой цвет и фактура ткани. Даю подробное описание с составом ткани, делаю замеры.

Как начинающему продавцу, мне очень помогает реклама. Радует возможность заработать рейтинг, иметь обратную связь с покупателями, отслеживать популярность товаров по количеству добавлений в «избранное». Шафа всегда со мной в смартфоне! Считаю, что для ведения мелкого бизнеса Шафы вполне достаточно.

О планах на будущее

За интернет — продажами будущее! Я сама уже давно приобретаю вещи, обувь, косметику в интернете. Оффлайн-магазины постепенно уходят в прошлое, планирую развивать магазин исключительно онлайн. В будущем обязательно открою свой интернет-магазин, однако пока у меня недостаточно ассортимента для полноценного сайта. Зато есть страничка в Инстаграм и профиль в Shafa.ua.
_______________________________________________________________________________

Магазин SMS Moda – успешный кейс профессионального продавца на Shafa.ua. Cегодня это успешный магазин европейских брендов Massimo Dutti, COS, RAINS, & Other Stories и Uterque. Ребята уже запустили собственный интернет-магазин, однако Шафа остается для них значительным каналом продаж, чем мы очень гордимся.

О себе и своем предпринимательском опыте

В Шафе мы уже три года, но активно пользоваться сайтом начали гораздо позднее момента регистрации. Начинали бизнес именно с шоурума, но за год магазин приносил только убытки, потому было принято решение о закрытии и переходе в онлайн. И вот, восстановив пароли, мы зашли на когда-то созданный профиль Шафы и увидели, что у нас имелось достаточно сообщений от интересующихся пользователей, что дало стимул и уверенность в своем решении и к созданию интернет-магазина.

О Шафе как канале онлайн-продаж

У нас уже есть свой сайт, но тем не менее мы все равно «Шафа» остается важным каналом продаж, поскольку у нас имеются постоянные клиенты и часто приходят новые. Здесь достаточно хороший сервис: преимущество состоит в разнообразии выбора, это значит, что каждый покупатель может найти подходящего по духу продавца, и наоборот. Каждый выбирает удобный ему способ общения, удобный метод оплаты, удобные условия приобретения и как результат многие находят именно то, что искали.

Shafa.ua, конечно, не является полноценным интернет-магазинов, но имеет достаточно много хороших функций. Ведение профиля не занимает много времени. Вероятно, кому-то Шафы будет достаточно для ведения небольшого бизнеса, это зависит от амбиций, планов и целей развития.

О планах на будущее

В Украине интернет продажи только на стадии развития, и все только впереди, с каждым годом число сайтов, число потребителей и продавцов только растет и это хорошо, так растет конкуренция, а конкуренция – это всегда хорошо, это повод делать свое дело лучше, быстрее и качественнее. Что, собственно, мы и планируем!

Благодарим продавцов за интервью, и надеемся, что примеры успешных продавцов помогут поверить в себя и развивать свой небольшой бизнес в онлайн-продажах. Дерзайте, а мы, в свою очередь, постараемся сделать Шафу еще удобнее и функциональнее для начинающих предпринимателей.

Автор — Елена Максютенко

Читайте также

Оставьте комментарий